Эвристики деловой переписки:

1. Исходя из адреса электронной почты должно быть понятно с кем общаешься.

2. Учитывать профиль ЦА при составлении письма.

3. Указать понятную тема письма.

4. В одном письме писать про одно дело.

5. Обозначить точный крайний срок.

6. При назначении встреч указать дату, день, время, часовой пояс.

7. Приложить вспомогательные материалы по проекту к письму.

8. Излагать информацию логично, последовательно.

9. Писать кратко.

10. Деловая переписка должна быть безэмоциональна.

11. Нет шрифта, который бы выражал сарказм.

12. Заглавные буквы могут быть неправильно истолкованы.

13. Для обсуждения сложных задач или группы мелких вопросов инициировать переговоры голосом.

14. Является ли сообщение лучшим способом коммуникации по этому вопросу?

15. При затянувшейся переписке и увеличении количества адресатов — собирайте совещание.

16. Примите нормы времени ответа на сообщения.

17. Во время написания сообщения сохранять ясный ум, не писать «на эмоциях».

18. Любая информация может стать достоянием общественности.

19. Уважать клиентов и коллег. Ценить чужое время, энергию, внимание.

20. Сообщение должно содержать призыв действию и следующий шаг.

21. Если нет ответа на запрос, написать повторное сообщение. Если не ответили, не следует больше обращаться адресату. Не будьте навязчивыми.