— Дизайн, и особенно веб-дизайн, продуктовый, это такие вещи, которые постоянно развиваются и делают это быстро. Нужно успевать следить за ними. И следить за своим эго. Не позволять ему думать, что ты все знаешь. Нет, ты не все знаешь.
Установка «чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю», она показывает тебе, что есть гораздо больше вещей, которые ты можешь узнать. То есть никогда не останавливаться развиваться. Наверное, это самый важный навык.
И еще навык самообучения, уметь подходить к процессу системно.
А вот на входе в профессию, как мне кажется, нужно набраться терпения и стать усидчивым. Настроиться на то, что придется постоянно учиться. Относиться к ошибкам, как к зоне роста. И понимать, что веб-дизайн это решение задач бизнеса.
И иметь глубокое понимание того, для чего тебе это нужно.
И еще я осознал, что нужно дожимать до последнего. Перебороть чувство лени и того, что проект завершен, когда все закончил. Всегда есть что докрутить.